Перейти к содержанию

Стартовая локация в TheMooN Classic


Neznaika

Какой вариант выберите вы?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой вариант выберите вы?

    • Первый
      7
    • Второй
      9
    • Третий
      15
    • Свой (Расскажу в теме, подробно, со смыслом)
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Администрация

2021-10-10_104403.jpg

Привет друзья!

Мы хотим обсудить с вами вопрос стартовой локации, у нас есть 3 варианта, просим выбрать один из трех предложенных нами, или предложить свой, окончательное решение будет приниматься по итогам голосования.

Первый вариант:
 - Старт каждой расы в своей дефолтной локации с 1 уровнем, далее цепочка стартовых квестов, пройдя которые за 15-20 минут вы получите 100 уровень, начальное снаряжение, и комплект камней, точек и тд. Далее поход на осаду, там кач до 150 лв за пару часов, потом прохождение культивации (Только квесты по 3 фейке)

Второй вариант:
 - Старт в локации Город мечей всем профам, у вас 1 уровень, далее викторина, в которой вы получите 100 уровень, стартовое снаряжение, камни, точки. Далее поход на осаду, там кач до 150 лв за пару часов, потом прохождение культивации (Только квесты по 3 фейке)

Третий вариант: 
 - Сделаем новую стартовую локацию, на старте 1 уровень, у вас стоит выбор, "Классический старт" или "Старт 2021". Если вы выбираете "Классический старт", вас сразу выкидывает в ГД, дается 100 уровень, у нипа сразу берете стартовое снаряжение и идете качаться на осаду (без зеленой зоны), проходите 3 ад/рай, получаете фейку, и тд всё по классике. Если выбираете "Старт 2021", то вы остаетесь и для вас открывается прохождение стартовой локации (Альтернативное развитие на проекте для любителей пве). Прохождение стартовой локации поможет заработать 150 уровень, взять фейку, собрать снаряжение, добыть камни и боевого пита, добыть первые точки, всё это в зеленой зоне*, проработаем цепочку квестов, проработаем интересный сюжет, впилим в клиент какие-то сцены общения с нипами, что бы откровенно было интересно, и не нудно, без дрочева, что бы новичку который придет через неделю другую, когда в стартовой локации не будет море людей, так-же было интересно эту стартовую локацию пройти. В итоге после прохождения стартовой локации вы сможете узнать историю сервера, узнать его концепцию, модель стремления и какие в итоге могут быть результаты. После прохождения стартовой локации вы получаете атлас мира и сможете попасть уже в основной мир, в котором вы получите тот самый старый и добрый концепт который всем понравился, но мы продумаем его так, что бы экономика не умирала и что бы интерес к игре не угасал. Как итог мы сделаем хорошо и почитателям быстрого старта и пвп концепции, при этом почитатели пве получат тот самый кайф от пве составляющей. Но по итогу они встретятся в идеальном мире в примерно равных условиях, одетые, с камнями и заточкой, питами и оружием и тд.

Ждём обратную связь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Neznaika сделал популярным тема
  • Администрация

Вопрос не в упрощении, а в том что есть игроки которым хочется пве составляющей, а есть те кому она нафиг не нужна и они хотят строго классического старта, так вот третий вариант это и для тех и для других, наша же задача не просто проект запустить для 10-20 человек которые тут на форуме сидят, но и привлечь тех кто тут не был, так как за последний год комьюнити фрипв увеличилось вдвое из за привлечения игроков из пвм, и хотелось бы не только пвп аудиторию собрать, но и привлечь любителей сюжетного развития, именно для этого я предлагаю третий вариант, который удовлетворит обе потребности, разница лишь в путях развития, пве путь будет более долгий, но зато не скучным, классический путь развития, для почитателей старой концепции муна, которым в кайф так сказать поностальгировать, поторчать на осаде, походить в хх дабы одеть средний шмот, но для многих не жаждущих именно путь развития из 2009, этот путь покажется скучным и бесячим, из за чего они просто ливнут. В итоге все встретятся в общем мире и концепция объединится, все будут воевать за лунных и мировых боссов, ходить на общих боссов и общие мероприятия, разница будет лишь в том, что у пве игроков будет другой старт в своей локации, не доступной для пвп игроков, будет своя атмосфера без пк дрочива, и придется побегать по своей локации не мало что бы одеться, а у пвп будет классический старт, где надо будет писдить друг друга и бегать в хх и другие данжи что бы одеться. Но по итогу все придут в общий мир, где будет общая концепция, просто пве игроки туда придут позже, но уже по среднему одетыми, а пвп игроки к тому времени уже оденутся классическим путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[toxic mod on]

Третий вариант...
А я почти поверила, что вы учли ошибки прошлых запусков, но опять пытаетесь сесть одной жопой на два стула, угодить всем и сделать все сразу. Только это так не работает. Юзеры всегда стремятся идти по пути наименьшего сопротивления.
Объясняю: если выгоднее будет делать квесты, то ВСЕ пойдут делать квесты и часть пвпшников будет ныть, что их заставляют играть в тупое пве. Если выгоднее будет качаться на осаде без писа, то будут ныть пвешники.
Ну и да, я не верю, что вы сможете сделать действительно интересные квесты, конечно, если у вас не появился карманный нарративный дизайнер.

Короче говоря, третий вариант действительно звучит красиво, но вы уверенны, что сможете его потянуть? Баланс и линейка квестов на 2-3 часа (или сколько там будет кач на осаде?) дело очень сложное, а если вы хотите делать сервер с минимальным количеством тестеров, я бы сказала почти нереальное.



Первый вариант звучит намного проще в реализации. Да, там тоже есть квесты, но их намного меньше и будет намного проще все сделать. Если добавить еще какой-нибудь несложный данж (а лучше два, для соло и пати), как альтернативу осаде для пвешников, то будет попытка сделать "и нашим, и вашим".


Спасибо за внимание, ваша душнила :standard_48:


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация
33 минуты назад, Dominikа сказал:

Спасибо за внимание, ваша душнила :standard_48:


 

Доми, так стань нашим нарративным дизайнером?
Что касается двух стульев, в том и суть, сделать так, что бы пве путь был дольше и сложнее, но пройдя пве путь, выходя в мир ты будешь одет, обут, заточен, с бижей и пушкой, и эти шмотки будут получены путем прохождения пве пути, за квесты, и они будут например полностью с 4 дырками, или там с фул резистами (как пример), а пвп игрок получит всё это быстрее, но с рандомом на дырки/резисты (ПРИМЕР), и ему надо будет походить по данжам, что бы в итоге себе выкрутить 4 дыры как это было в классическом муне, я уверен что все сначала пойдут пвп путем, но когда они поймут что походы в хх это скучно и они напинают друг другу в доволь головы неодетыми персами, они решат начать заново, но пве путем, так как там секса хоть и больше, но результат по итогу достигается более качественный!

Мы можем найти нарративника в команду, который прямо таки продумает хорошую линейку, что бы она была со смыслом и имела сюжет, рассказывала об истории проекта, о концепции, и что бы человек который решил сходить пве путем, получил новое удовольствие от игры, а не просто одевался безмолвно в предвкушении что он всех разъебет на ГИ или красиво будет стоять в фул шмоте на ГД.

Я всегда стараюсь сделать проект качественным, сделать просто голую классику, она проживет 2-3 месяца и снова всё пойдет по езде, потому и греет душу возможность дать и классики, и привнести что-то свое, интересное, новое, вопрос как нас скооперироваться, и нам как админам и вам как игрокам, и сделать не так что бы побыстрее фул одеться и тупо бошки сносить, а сделать так, что бы всем нам было интересно играть в этот сервер, вы же больше 10 лет тут сидите некоторые, и каждый раз что-то не так, так давайте уже объединим усилия и сделаем всё красиво, так что бы долго работало и приносило всем удовольствие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tretiy varik po dushe! Chtobi nubi sideli v otdelnoy lokacii! A pvp parni spokoino igrali v pvp!

Изменено пользователем Nevenoven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Neznaika сказал:

Доми, так стань нашим нарративным дизайнером?

Это не мой профиль, я не знаю, как продумать хороший сценарий на 2 часа.  По этому я и говорю, что это не простая работа, будет сложно.


Я скорее ux-исследователь, чем игродел. И я вижу много сложностей в реализации 3 варианта:

Делать два варианта, значит делать в два раза больше работы ( а в вашим случае даже раза в 4).
Чтобы сделать хорошие квесты, нужно нанять дизайнера.
Чтобы понять действительно ли это хорошие квесты, их надо протестировать (в идеале человек 6-8).
Если сделать квесты слишком сложными, одиночки не смогут их пройти.
Если сделать квесты слишком легкими, игроки в пати будут скучать.
Вопросы риторические, на них отвечать не надо)

Чем больше углубляться в тему, тем больше будет вопросов. Чтобы сделать третий вариант хорошо, нужны люди и бюджет. А не слишком ли это затратно и геморрно?
Если делать без вот этого вот всего, не задать кучу вопросов и не найти на них ответы, но с высокой долей вероятности получится дерьмо и будут недовольны все, особенно люди, которые вложили душу в создание продукта.
 

1 час назад, Neznaika сказал:

я уверен что все сначала пойдут пвп путем, но когда они поймут что походы в хх это скучно и они напинают друг другу в доволь головы неодетыми персами, они решат начать заново, но пве путем,

Ты смотришь на людей, как на ... людей). Нужно смотреть на игроков, как не безликих юзеров.
Юзеры слишком избалованны, они ценят свое время. Если им что-то не понравятся, они просто уйдут на другую фришку, а не создавать перса со вторым вариантом прокачки.
Речь, разумеется про новых пользователей.

 

1 час назад, Neznaika сказал:

Я всегда стараюсь сделать проект качественным, сделать просто голую классику, она проживет 2-3 месяца

Я в тебе нисколько не сомневаюсь, по этому и хочу помочь.
Чтобы сделать хороший продукт, нужно найти свою ЦА, понять ее ожидания, страхи, найти проблемы и способы их решения.
С двумя вариантами прокачки вы сделаете СЕБЕ больше проблем, чем угодите кому-то. Да, эти проблемы можно решить, но, как я понимаю, варианта обосраться больше нет, так зачем делать себе лишнее проблемы?

Чтобы проект прожил долго, не нужно вводить все и сразу. Можно составить план развития, например на год.
По примеру старого муна:
1. Вот сейчас у нас шмот асур
2. Теперь шмот 140
3. Синька 150
4. Нирвана
5. 9 ранг

Простите за много букв. Я — душка. От слова душить)




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация
15 часов назад, Dominikа сказал:

Чтобы проект прожил долго, не нужно вводить все и сразу. Можно составить план развития, например на год.
По примеру старого муна:
1. Вот сейчас у нас шмот асур
2. Теперь шмот 140
3. Синька 150
4. Нирвана
5. 9 ранг

Простите за много букв. Я — душка. От слова душить)




 

Так по этой схеме уже пробовали, не на муне, так те кто оделся в первый шмот, стерпели появление второго, а вот когда третий билд завезли у половины жопа взорвалась и они ливнули, а с четвертым грейдом и вовсе сервер помер от полыхающих жоп))) Как ты говоришь юзьверь у нас нынче избалованный, и удивлять его уже по сути нечем, я думаю стоит задуматься о вводе двух путей, но надо их оптимизировать максимально, что бы это было удобно для игроков, и что бы обе части комьюнити были довольны, что касается сюжета, ну надо будет заплатить тому кто этот сюжет организует, и заплатить прилично, что бы этот сюжет был толковым, и человек который будет писать сюжет должен быть знаком с концепцией. Как бы там оно ни было, решит голосование.

 

Тут еще есть момент такой в этом постепенном вводе шмота, люди не хотят заново шмот камнями и заточкой забивать или дырки выкручивать, люди хотят перенести всё в новый шмот, а не дай этого, начинаются всполыхи в штанах, а если это давать, то увы и ах, какой в этом смысл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Neznaika сказал:

Тут еще есть момент такой в этом постепенном вводе шмота, люди не хотят заново шмот камнями и заточкой забивать или дырки выкручивать, люди хотят перенести всё в новый шмот, а не дай этого, начинаются всполыхи в штанах, а если это давать, то увы и ах, какой в этом смысл

Ну так и не должна быть точка/камни на сервере в виде рар валют. Это должно быть бесплатно! Просто меняется регрейд шмота, а количество фарма в данжах остаётся прежним. Только если в один месяц люди фармили в ХХ на асуру 3 часа, то на регрейде уже придётся сбегать в Луну ещё на 3 часа, чтобы закрыть потребность в одевании перса. Не нужно делать пве проект, не нужно усложнять добычу базовых ресурсов. Должна быть одна конвертируемая валюта для необходимости рекрафта в другую для регрейдов.

Барыжить расходниками (в виде точек/камней/полётов/выкручиванием стат на шмоте) - быть дауном!

 

13 часов назад, Neznaika сказал:

Тут еще есть момент такой в этом постепенном вводе шмота, люди не хотят заново шмот камнями и заточкой забивать или дырки выкручивать, люди хотят перенести всё в новый шмот, а не дай этого, начинаются всполыхи в штанах, а если это давать, то увы и ах, какой в этом смысл

Полыхающие жопы были от того, что пве составляющая была невообразимая. Переход на новый этап не должен быть таким хардовым и невыносимым, как при старте на сервере. Нужно понимать, что каждый месяц, любой лентяй должен стоять фулловым к переходу на новый апдейт, иначе никому не будет интересно заходить и бесконечно долго догонять тех, кто три месяца назад начал и преодолел все цепочки постепенно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Так я тут перечитал все перлы, и понял что меня не совсем правильно поняли, я не говорю что нужно сделать две концепции в одной, я имею ввиду сделать два разных старта, пвп и пве, это всё дело закончится у пвп игроков когда они нирку адекватную оденут, а у пве игроков чуть позже, и они так-же будут по среднему одеты, но при этом пве и пвп игроки на старте не будут соприкасаться друг с другом и мешать друг другу, но в итоге все придут в общий мир где будет одна концепция

 

Флиря, не ссы, когда дойдет дело до тестирования всего и вся, я тебя первым попрошу о помощи, так как лучше тебя никто не сможет тыкнуть нас ипалом в наши ошибки и указать на наше место, и я обязательно во многих вопросах к тебе прислушаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Neznaika сказал:

Флиря, не ссы, когда дойдет дело до тестирования всего и вся, я тебя первым попрошу о помощи, так как лучше тебя никто не сможет тыкнуть нас ипалом в наши ошибки и указать на наше место, и я обязательно во многих вопросах к тебе прислушаюсь

 

my-awesome-meme (1).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2021 в 18:34, Dominikа сказал:

Я в тебе нисколько не сомневаюсь, по этому и хочу помочь.

Сказано сильно, но боюсь, придется тебе разочароваться в своих словах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...