Перейти к содержанию
Рейтинг серверов mmotop

Tama

Old MooN
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Tama стал победителем дня 3 июля 2016

Tama имел наиболее популярный контент!

Информация о Tama

  • Звание
    Рассудительный
  • День рождения 12/11/1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижнекамск

Посетители профиля

1216 просмотров профиля
  1. Tama

    РЕФОРМА

    Это совокупность факторов. Массовый абуз не первопричина всего этого. Если бы был адекватный фарм, а не это ущербное подобие, то люди бы куда меньше абузили, потому что люди не любят подобные вещи и им морально проще пофармить, расслабиться в ПВЕ, чем фармить ежи за 20 персов. Если бы был адекватный баланс шмота, то людям не нужно было бы ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь фулл шмот и требовалось бы меньшее количество СЗ для комфортного старта и игры. Они бы выфармили фулл нирку 3 ячи и пошли спокойно играть, потому что этого бы хватало и не создавало такого сильного дискомфорта, как сейчас. Если бы ежа была более сложной и более интересной, то и азбуить от сложности стало бы меньше людей. Абузеры бы остались, просто это бы не так влияло на экономику. Если бы на сервере было разнообразие в видах фарма\ивентах\может каких-то цепочек квестов\чему угодно, блин, то люди бы более лояльно относились к тому же балансу и было бы больше времени на изменения с не такой сильной потерей онлайна. А вслед за массовой потерей онлайна и появляются экономические коллизии в том числе.
  2. Tama

    Магия TheMoon 2020

    Раньше баланс был и без килина и прочих биж был. Хочешь - фармишь, радуешься. Не хочешь - не фармишь, пользуешься свап бижами на пение и спокойно живёшь. Поэтому фарм таких финал-биж был тяжёлый - они давали небольшое преимущество и удобство, но не являлись необходимыми, как тут. А тут уже сделали так, что без этих финал биж маг классы стали ущербными и неспособными на какое-либо сопротивление - пения не хватит тупо. Вырезали маг бижи крафтовые, сломав баланс для маг классов моментально. Про лунат - раньше у варов были баги, поэтому им с лихвой хватало атаки без лунатика. 2.86 и даже 150 лвл и идёшь разваливать. Лунат давал преимущество, без сомнений, но было возможно играть и без него комфортно. Сейчас вар без лунатика теряет боеспособности около 30-40%. Единственное, танкам лунат был куда приятнее. Тут плохо помню соотношение.. Я единственное помню, что танк и скилами разваливал приятно, без кастов. 2 билда было, фулл дд и фистер, оба жизнеспособные в пвп(разве что фулл дд с физ классами проседал) и без лунатика, хотя до уровня варов не дотягивали, конечно. + по моей памяти лунат был более редким и ценным, я не помню ТАКОГО количества лунатика, когда он есть у каждого 2. -- Это всё к тому, что и без фарма этого шмота было КОМФОРТНО играть любым классом. Не нужно было обязательно их фармить, чтобы адекватно играть и фаниться, в отличии от текущей системы. И т.к. было комфортно, то сложность не была проблемой. Кто запаривался - фармил и оно окупалось, т.к. преимущество-таки даёт. Но кто не хочет - не был в такой жопе, как тут.
  3. Гуй, как разнообразие фарма - только плюс будет. Но если делать как основной вид фарма, да ещё и в виде заходов(которые длятся по-умолчанию 1,5-2 часа), то - увольте. Беспрерывно сидеть всё это время в одной точке - уныло и будет дико раздражать. Пару заходов - ок, когда есть альтернативы. Но не постоянное задротство гуя. Один из вариантов если не заходовые, то как на том же лафе было. Пвп зона + фарм. И фан, и фарм, всё вместе. Хороший вариант с одной стороны. Но если делать такую пвп-зону, то к примеру делать фарм на аренах уже нельзя - будет разбиение онлайна на пвп-фарм-зоны и в итоге будет пве зона, а не пвп. Поэтому нужно рассмотреть другие альтернативы и выбрать что-то одно. Есть ещё вариант с капитаньим островом(вход в порту мечты). Сделать её зоной с дропом определённого фарм-реса, обменник у тп. И при смерти персонажа этот рес чтобы выпадал. Достаточно большая пвп-фарм зона. Те, кто играл в 15 году на одной евро-фришке прекрасно знают этот вариант. Имхо, это было бы идеально. Итог: заходы +, но если будет больше альтернатив. пвп-зона +-, нужно рассмотреть другие варианты. Гуй как пвп зона не идеальная и я бы даже сказал плохая точка. Узкие коридоры, линейность, из-за чего особо не пофанится группами.
  4. Как раз-таки контроль наоборот станет важнее. После стана обязательно нужно будет продлить рутом. Патя должна быть сыграна, чтобы не дать откайтить кому-то. Нет, раньше жили с СС. Когда пришли топ-кланы на серв, у половины из них уже был СС. И тут тоже появится через какое-то время, как подтянутся люди заинтересованные, если не будет фикса серверного, как был на орлде, вроде. На всех популярных серверах без фикса серверного был сс. Всегда. Везде. Вопрос лишь в том его фиксят, банят за него(1% пользлователей, что им пользуются) или впиливают сами, подгоняя баланс под это.
  5. Tama

    Вопрос-Ответ

    Это скорее всего защита серва от софта. Добавляй в исключения и радуйся жизни.
  6. Как минимум, нужно адекватно продумать баланс, фарм, сделать хорошую рекламу серверу и проводить частые ивенты(люди же должны чем-то заниматься на сервере). Иными словами, чуть ли не всё перелопатить. Так же нужны нормальные гайды по серверу, ибо сейчас не понятно, что, где и как фармить(методом тыка стало понятно, что трактат и финальные бижи выбиваются с рб. Хотя для 1 шмотки, будь то трактат или бижа нужно потратить где-то 8-12 часов нонстоп-фарма рб(это, если тебе никто не будет мешать и все боссы твои), что как-то ПЕРЕБОР). Если вдаваться в конкретику. Нужна реклама сервера на топе(т.е. покупка голосов), реклама у Коса. Онлайн 2 калеки. Стимула оставаться на сервере - 0. Фарм. Нужен альтернативный фарм. Трактатов. Самое простое - добавить возможность крафтить ресы для трактата\сами трактаты за СЗ. Ибо на данный момент слишком большой перевес между людьми, которые получили трактаты "на халяву" и теми, кто сейчас их фармит. Сейчас, как я уже выше писал, фарм одного трактата - нон-стоп убийство рб в течении 6-8 часов. По поводу осады - ничего не могу сказать. Ни разу не попадал. Сз. Сейчас один способ - остров. Наваждения полностью нерентабельны, т.к. с мобов ты соберёшь в разы больше за то же время, пока пройдёшь 1 заход в наваждения. Как разнообразить - вопрос хороший. Идея с другого сервера(зарубежный, может кто узнает по описанию). На острове сделать валюту, которая будет выпадать при убийств моба и затем обмениваться на сз. Но. Эта валюта будет выпадать из игрока при убийстве. На острове так же останется наилучший фарм(если не умирать), но добавить фарм вне острова(уже безопасный, с дропом сразу сз). Так же, может быть, фарм хх(любителям хх), ес-но усилить боссов, чтобы пройти было не слишком просто. Суммарно за заход в хх получаем примерно в 2-2,5 раза меньше сз, чем за это же время на острове. Какое-никакое, а разнообразие. Рады будут, как пвп-игроки, так и пве. Ес-но на этом не останавливаться, а продумывать и другие способы фарма. С балансом не могу ничего сказать - онлайн 2 калеки, поэтому протестировать его никак не вышло. Но, судя по отзывам выше, его тоже нужно корректировать. Так же, чтобы людям был стимул дальше оставаться на сервере, нужно изменить систему шмота, по-моему. - добавить 2-3 грейда биж(шмота), но чтобы статы увеличивались в малом соотношении. К примеру, бижа с заточкой 1 гр даёт 2000 физы, 2гр даёт 2100 физы 3гр даёт 2200 физы(или 2000-2075-2150, суть, думаю, ясна). И фарм каждого грейда - более сложен. Тогда люди с 1 грейдом будут немного проигрывать людям с 3 гр, но не так критически. И даже маленький буст будет являться стимулом продолжать фармить и оставаться на сервере. Но, главное, чтобы этот буст в сумме не был решающим. Так, что люди в 1 грейде НИКАК не могут пробить людей в 3. Такого НЕ ДОЛЖНО быть. Фарм 1 грейда по времени будет примерно так же, как и сейчас. Остальное - с увеличением времени фарма. К примеру, 1 шмотка 2 грейда будет стоить не 150сз. а 850 + шмотка 1 грейда + ресы с рб. Шмотка 3 грейда - 4к + 2 шмотка + ресы с рб. Это лишь для примера. Ивенты.. Тут без какого-либо онлайна сложно что-либо говорить. Но обязательно нужно разнообразие ивентов. На данный момент, если судить по расписанию - одни пвп турниры, по-сути. Как-то не густо. Можно, к примеру, пару раз в день сделать авто-ивент, аля "нападение бездушных"(рандомное время, рандомная точка), где появляются мобы с дропом сз и босс, который примерно равен мировому рб по дропу и хп. Может даже посильнее. В награду за ивенты(любые) не должны даваться предметы, которые дают значительное преимущество перед не-ивент людьми. Малое - да. Но никак не значительное. Спасибо за внимание. ;3
  7. Согласен про дроп с корабля. Мобы там несравнимы с 89, а по дропу.. Да разве ЭТО дроп? 20 чуд с моба. С моба, которого убивать по времени столько же, сколько 2 боссов в 89. С моба, который вара без доп баф. убить может без проблем(Не успел сбить каст, помер). Как итог: понизить атаку у мобов(не намного, чтобы пачками не могли фармить) и повысить дроп, хотя бы до того, который написал Лунный камень. По 1 талону каждого вполне достаточно. Зато вары без проблем пробивают остальных. С таблой можно будет без стан-лока, чисто за стан(с 100% хп у соперника) убить мага-приста.
  8. Ахахахахахахаха. У меня всё. И да, понятие баланса у разработчиков ПВ совершенно другое, нежели у нас.
  9. Спс. Но мне в Вт это уже раз 20 посоветовали. хДД
  10. Почему, когда я пытают обновить через Патч 2, пишет. что сервер обновлений не доступен? И как это можно исправить?
  11. Я его давно качал. И эти стили у меня работали около полумесяца назад.... Думаю просто надо какой-то фаил с стилями. Спс. Я как раз на друидке пробую..
  12. Вот такая фишка. TheMooN стили на других персонажах вижу, а как одену на своего - его не видно, только оголённое местою Можно ли как-то это исправить? Полная проверка клиента по 1-ому Патчу не помогла. 2-ой патч не проверяет.
  13. Хорошие цели, к вам пойду!11 И конечно же удачи.
  14. Омг. За что пост удалили? И вот такой вопрос, мб кто-то знает, будет ли тут защита на бафы... Бафать противника невозможно, только себя и.т.п. Что будет,то будет!Наберитесь терпения и ждите,что будет в сл.обновлении Вам ни кто не скажет! Посты ,что в обнове и сколько она весит удаляются! Читайте тему внимательнее,уже все написано выше. Раньше были темы, что в обновлениях... Где ещё спрашивать? Где ещё обсуждать? Что будет в будущем Вам ни кто не скажет.
  15. Хм, раз продлили, то поидее можно изучать 79-100. И что это за выбор.. Играл на аддоне ярость богов долго, но никаких отличительных вещей, кроме скилов не замечал.
×
×
  • Создать...